Анализ благотворительного рынка России

1 апреля 2019 г., понедельник

За последние два года доля россиян, делающих благотворительные пожертвования, сократилась с 65% до 46%. Сократилось с 13% до 8% число тех, кто делает пожертвования на постоянной основе и доля тех, кто жертвует деньги время от времени — с 42% до 30%. Каждый десятый россиянин старше 45 лет оказывает благотворительную помощь постоянно. Молодых людей в возрасте от 18 до 34 лет вдвое меньше, они делают благотворительные переводы с помощью мобильного телефона (38%).

Чаще пожертвования делают жители небольших городов с населением до 100 тыс. человек (63%). В крупных  городах с населением от 500 до 950 тыс. человек высока доля людей, которые не занимались благотворительностью в последнее время.

Самый популярный способ совершения благотворительного пожертвования – подача милостыни на улице (64%). Также россияне жертвуют деньги в специальные ящики для сбора средств (38%), отправляют SMS-сообщения на короткий номер (31%) и делают переводы с личного банковского счета (9%).

 

Согласно данным Аналитического центра НАФИ, декабрь 2018 г.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International